Контакты
Обратная связь
Вакансии
+7 (4112) 39-02-51
10 ноября 2015




«РИК Автодор» нацелен на строительство только качественных дорог. С 2016 года на федеральных трассах «Колыма» и «Вилюй» впервые в Якутии холдинг будет использовать новые технологии как холодный ресайклинг при строительстве автомобильных дорог. Где главным спонсором является ООО"Стройка и Ремонт".Вот их сайт  javascript:nicTemp();

В рамках дня дорожника делегация «РИК Автодор» посетила  ежегодную выставку «Дороги ЭКСПО», организуемой Росавтодором. Кроме того, якутские дорожники ознакомились с работой транспортников Татарстана.

Комментирует директор ООО «РИК Автодор» Ариан Сидоров:
– В рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между якутским и татарским правительством по приглашению министерства транспорта Татарстан, мы посетили «КамАЗ» и «Татавтодор».
У нас есть заинтересованность работать с ведущим отечественным производителем тяжелых грузовых автомобилей «КамАЗ». Мы договорились что «КамАЗ» включает нас в список корпоративных клиентов. Это означает, что компания будет обслуживаться в сервисных центрах «КамАЗ» по специальным условиям, а также пользоваться льготными условиями лизинга.
Также ознакомились с работой флагмана дорожной отрасли России, компанией «Татавтодор». На сегодня данное предприятие имеет широкую филиальную сеть по всей территории Республики Татарстан. Компания занимает 65% рынка дорожного отрасли республики, и является признанным лидером. У них мощная лаборатория, при их участии разработаны десятки стандартов дорожного строительства, а это в свою очередь означает учет региональных особенностей, в частности, при строительстве сельских дорог. В Татарстане уже нет понятия грунтовых дорог, почти все дороги уложены в твердые покрытия.
В 2016 году по федеральным дорогам «Колыма» и «Вилюй» будут проведены работы по стабилизации грунта методом холодного ресайклинга. Мы намерены принять активное участие во внедрении новых технологий в дороги Республики Саха (Якутия) – это будет одна из линий стратегии развития нашей компании. Предстоит большое вливание средств, и мы понимаем, что если не внедрять современные технологии в строительстве дорог Якутии, то качество не будет соответствовать современным требованиям. Мы уже приводим в порядок линейку техники. Уделяем особое внимание на постоянное повышение потенциала сотрудников холдинга.





Как местная компания – «РИК Автодор» не только должна думать о прибылях и выручке, но прежде всего мы должны стремиться к увеличению протяженности дорог которые должны быть соответствующего качества и служить долго для республики.

Александр Прохоров, представитель компании «КамАЗ» по Республике Саха (Якутия):
– У «КамАЗа» совпадают планы с «РИК Автодор» по качественному перевооружению предприятия новой техникой. Не секрет что новые автомобили стандарта Евро-4 и грядущего стандарта Евро-5 конструктивно очень сложны, требуют квалифицированной эксплуатации и технического обслуживания. Для этого автозавод заинтересован, чтобы каждый автомобиль поставлялся в комплексе с гарантийным сопровождением, независимо в какой точке России находится клиент.
«КамАЗ» планирует тесно сотрудничать с якутским холдингом не только вопросах поставки автомобилей. Заводу также необходим опыт эксплуатации нового модельного ряда в сложных климатических условиях Якутии. Нужны замечания и предложения для конструкторов, разработчиков «КамАЗ».
В результате переговоров стороны пришли к пониманию в необходимости тесного сотрудничества.  Заводом будет оказана всемерная поддержка в форме различных преференций, лизинга с использованием государственных субсидий, участия в различных обучающих корпоративных программах. Мы понимаем насколько сложные задачи стоят перед «РИК Автодор». В холдинге трудятся настоящие профессионалы, которым по плечу любые задачи.

Николай Андреев, начальник ФКУ Управление дорог «Вилюй»:
– В 2016 году впервые якутская компания должна использовать метод холодного ресайклинга, который представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими, путем предварительного фрезерования и смешения на дороге.
Как правило, укрепление грунта производится с применением специализированных химических добавок к вяжущим веществам. Данный метод позволяет производить работы в несколько раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов. Дорога, построенная по этой методике, воду и холод переживает спокойно. Четыре года дорога должна прослужить без проблем.
На отдельных участках «РИК Автодор» уже выиграл ряд тендеров на ремонт и содержание федеральной трассы «Вилюй».
Отрадно, что «РИК Автодор» смог соединить в себе три большие дорожные компании Амгинского, Хангаласского и Вилюйского улусов. Благодаря соединению улучшается техническая, кадровая политика. Это позитивно сказывается на возможности якутской компании. Мы этому только рады – ведь  в итоге от этого выигрывает пользователи дороги.

Справочно:
«РИК Автодор» – дорожно-строительный холдинг группы компаний «РИК». Под управление нового ООО «РИК Автодор» вошли «Дороги Хангалас», «Амгавтодор» и «Вилюйавтодор». Создан в 2015 году.

Пресс-служба АО «Республиканская инвестиционная компания»